Ссылка Весенние запреты на рыбалку ввели в Коми
Ссылка Луза (река)
Ссылка

127 кг крупной рыбы со льда за несколько часов рыбалки

Браконьеры Задержанные рыбаки рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва. Рыбоохрану повергло в шок что у них не было запрещенного снаряжения...

Подробнее...

Рыбалка на реке луза республики коми

Ветлуга — река в центре Европейской части России, левый приток Волги. Географические сведения Протекает по территории. Шкафт — река в России, протекает в Городищенском и Никольском районах Пензенской области. Географические сведения. Географические сведения Длина 745 км, площадь. Дата: 27 Май, 2017. Рейтинг: нет рейтинга. Виды ловли: поплавочная ловля, донная ловля, спиннинг, нахлыст, ловля на живца, зимние виды ловли, другие виды ловли. Читайте мнения экспертов Об особенностях ловли рыб, описанных в статье голавль окунь плотва щука язь нельма сёмга. На праздниках собираюсь в те края. Сейчас дорога не долгая, есть зимник. Если получится, отчёт обещаю. Да, да, обязательно отчет по нельме. Буду ждать отчета. Я наверно не правильно написал. Я не рыбачить поеду, в гости. А зимой на счёт нельмы сомневаюсь. Вообще точно знаю, что у местных поймать нельму - это мечта.

Наверху бурелом, затем берег понижается в сторону старицы, за которой проходит дорога это я определил по звуку проезжающей машины. Между делом поел малины с костяникой, и снова в путь. Постепенно берег справа понижается, довольно долго тянутся кошеные луговины. Слева же - напротив, все задичало и заросло, никто не косит. А ответ прост: справа вдоль берега идет дорога, а слева и сено-то не вывезти. Через 50 минут на одну из таких некошеных луговин я и вышел прогуляться, приметив на откосе большой куст черной смородины. На луговине обнаружилась отличнейшая стоянка со столом и скамейками. Жаль, что завтра не дневка. А для одной ночевки здесь очень неудобный выход на берег.

Вскоре справа замечаю неплохой выход на высокий лесной берег, но место для стоянки мне здесь не понравилось. Со стоянки открывается красивый вид на излучину реки, где собственно и находится покос. Медведь здесь тоже оценил эту ягоду - в нескольких местах в кустарнике видны его лежки. Когда начал завтракать, заморосило. Только хотел загрузиться в байдарку, тут же пошел сильный дождь. Я сразу же надел плащ и вышел на воду, времени было 10. С неба льет нечто похожее на тропический ливень, изредка мешает сильный ветер, сдувая капюшон плаща с головы. Вскоре совсем некстати нарисовался завал.

Послушала бы мать-природа, что я думаю по ее поводу, когда я, протаскивая байдарку через завал, умудрился по такой-то погоде черпануть воды в левый сапог, да и в правый почти тоже а может и с плаща все это слилось. Ширина ее в устье более 15 метров. За устьем пошел глубокий плес, русло Лузы значительно расширилось, течения не. Более с воды ничего не видно, так как река, поворачивая, закрывает мелколесьем горку, на которой раскинулась деревня. Через полтора часа сильный дождь прекращается. Первая дуга самая большая по протяженности, она надолго уводит меня от поселка. Из-за дождя я уже устал безвылазно сидеть в байдарке, поэтому, как только справа увидел хороший каменистый берег, так сразу же вышел размять затекшие ноги, а заодно и снять плащ дождь изредка все еще моросит, но сильного ливня уже.

Выписав очередную петлю, я подошел, по всей видимости, к центру поселка. Как в старые добрые времена на столбе висит громкоговоритель тех еще времен, изливая из своего нутра оперную музыку. Вдоль высокого берега реки стоят скамейки, но из-за непогоды никого на них не наблюдаю, лишь замечаю одного мужика, уходящего с реки в поселок. Левый же берег совсем непригоден для выгрузки - так сильно подмыт, что даже и не зачалишься, а на берегу кругом просматривается сплошной бурелом. Вообще, место красивое. Кстати, вокруг поселка также много сосен. На левом берегу дерутся два бычка, я добавляю скорости, на всякий случай, сюда-то они вплавь перебрались, а может где и по броду перешли. Вскоре замечаю крутой песчаный выход, но по левому берегу. Кушать так сильно хочется, что решаю здесь причалить. Наверху вдоль берега идет тропа, а далее сплошной бурелом, местами даже выше роста человека. Остановился я в этом месте не напрасно - нашел несколько рыжиков и засолил.

С перекуса я вышел в 15. Завтра дневка, так что на ней и отдохну. По берегам появилось много осины, местами ветер устроил сплошные лесоповалы - осина-то дерево хрупкое, а крона большая, при любом малейшем ветерке шумит. Вскоре справа показался красивый песчаный берег с сосенками, а за ним я услышал шум идущей машины. Немного погодя я дошел до понтонного моста, под ним можно справа провести байдарку. Сразу за мостом неплохой перекат. Описав большую дугу, река подошла к высокому левому берегу, поросшему соснами, и запетляла вдоль. Теперь-то уж точно встану на правом берегу. А вот вскоре и он: высоченная трава, чуть дальше от берега вроде и ничего - стоять можно, но очень много земляных кочек-муравейников, и практически во всех поковырялся Мишка, кое-где даже оставил следы своей жизнедеятельности. Отошел еще. И все-таки мне приглянулся левый берег. Узкая длинная кошеная луговина, вдали за поворотом стоит стог, я же расположился в глухом углу под двумя елями с густой кроной.

Эти ели спасли меня от дождя, который несколько раз за вечер пытался меня вымочить. В первую очередь срочно поужинал я пристал к этому берегу в 19. Кстати, та машина периодически перемещалась туда-сюда, постепенно удаляясь мужики либо собирали грибы, либо проверяли сети, так как по пути мне встретилось несколько лодок. Пока готовил завтрак, меня не покидало ощущение, что где-то все-таки громыхает - слышны какие-то глухие раскаты. Так оно и оказалось, вскоре послышались явные раскаты грома, и я начал метаться между котлами и палаткой, собирая попутно вещи. К первым каплям дождя успел все: завтрак был готов котлы поставил под ель и накрыл варежками, чтобы не залило водойвсе вещи, продукты и палатка упакованы в гермы и затащены также под ель.

А заодно затащил и Щуку, зачем ее зря мочить-то фартук и юбку я имею в виду. Сам на всякий случай ушел в мелкий ельник и накрылся полиэтиленовым куском пленки скатерть, на которой обычно раскидываю продукты. Гроза началась в 8. Но это не беда - под елями сухо, и я приступил к завтраку, правда, пришлось его немного подогреть на костре. К выходу дождь полностью не прекратился - продолжал моросить. Вышел на воду в 10. Дождь продолжался 40 минут, затем небольшой перерыв, рыбалка на реке луза республики коми, закончившийся коротким, но сильным ливнем. Кошеных луговин по пути больше не встречается. Отдельные выходы с воды на луговины все же попадаются и ниже по течению, так что стоянку вполне можно найти, только вот стоять в густой траве, да еще и по дождю, это, конечно, все равно, что стоять в воде.

Вскоре река подошла к высокой горе вдоль правого берега и перестала петлять. Меандры закончились, русло стало почти прямое, и потащило довольно сносно. Как жаль, что нельзя ничего сфотографировать. В этом месте река прорезает какую-то гряду - кругом камни, виден заметный уклон, вода бежит, шумит, пенится. Камни, ясен пень, я зацепил, но прошел весь порог довольно удачно. Очень сожалею, что такое экзотическое для равнинной реки естественное препятствие останется только в моей памяти. Ниже порога с обеих сторон пошли высокие берега, теперь река несет свои воды практически прямо, крутые меандры закончились. Вскоре я догнал ушедшую в этом же направлении грозу, а может это и другой фронт грозового громадного облака, из которого меня уже больше часа все поливает и поливает.

Через 50 минут после порога дошел до понтонного моста. По всей видимости, раньше моста здесь не было, а возможно его не всегда ставят после паводка. Деревню Прилузье, похоже, я уже проскочил, по крайней мере, она могла быть в двух местах недалеко от этого моста. Первое - это открытый берег, за которым немного вдалеке виден красивый сосновый бор. Второе - несколько стоящих на пляжу лодок перед ивовым кустарником, за которым просматривается относительно открытое пространство. Только я немного порадовался такому счастью, как справа заметил довольно широкую реку Соксю - в устье более 15 метров. Я подумал, что двух приятных событий за столь короткий промежуток времени недостаточно, и через пять минут, сырой и голодный, причалил к левому берегу на перекус. Взобравшись на высокий берег, я заметил на противоположном берегу полянку, на ней избушку типа сарайки, но с окном, а на заднем плане отличный сосновый бор.

На этом же берегу вдоль реки шла узкая полоса леса, а за ней была некошеная луговина. В лесу было достаточно сыро и противно. А так костер запылал буквально через три минуты. К тому же, на этом месте я нашел очень много рыжиков. Ее я все-таки обогнал, но и она краем меня немного зацепила, слегка на меня покапав, но грозовой фронт пересек реку все же позади. Через 20 минут справа у впадающего в Лузу ручья Понситон на высоком красивом берегу я заметил брезентовую палатку, хозяин которой нигде не маячил, видимо, прятался от грозы. Вскоре, перед Велдорьей, начались красивые места, что справа, что слева, жаль, что времени еще немного, а то бы точно на стоянку встал: песчаные выходы, каменистый бережок, небольшие сосенки. Перед поселком - понтонный мост, который проходится левой стороной. За мостом сразу же начинается перекат, который захламлен деревьями и бревнами, но проходится он относительно легко.

По-моему, вскользь я даже заметил брод, но мое основное внимание все-таки было уделено перекату. Рассмотреть детально все подробности мне не удалось, так как приходилось постоянно следить за рекой - русло, действительно, сильно захламлено, а течение неслабое. Левобережной части поселка я так и не увидел с воды. Ниже поселка заметил несколько хороших выходов с воды. Эх, если бы я тогда знал, что это последняя стоянка, а ближайшая будет только через полтора часа! И я пошел. Слева и справа - крутые красивые берега, стеной стоит высокий березово-еловый лес, периодически с шумом, словно с гор, в Лузу втекают ручейки.

Совершенно неожиданно случился полный штиль, и вот тут-то комары и мошка ополчились рыбалка на реке луза республики коми меня по полной. На луговине, конечно, трава по пояс, и пока я расчищал место под палатку, под костровище, пытался найти вход в лес, чтобы принести дров - в обоих сапогах уже плескались целые озера воды. Частокол мелколесья стоит такой плотной стеной, что сквозь него даже не пройти. На мое счастье, с поляны раньше уходила дорога в лес, которая тоже сильно заросла, но, вырубив пару зеленых кустов, я все же смог зайти по ней в лес, обойдя этот молодой дикорастущий частокол. Заготовив дрова и разведя костер, я первым делом решил поставить палатку - приготовить еду смогу и в темноте. По счастью, дождь уже закончился, и я стащил с себя так надоевший мне сегодня плащ. Ну, что ж, придется спать в сырой палатке.

А тут уже и густой туман опускается, да и сумерки сгущаются. Доедал ужин я уже в темноте. Сушиться сейчас бесполезно. Вот такой вот получился сегодня экстрим по-Лузски. А ночью вид был очень даже неплохой - сквозь густой туман на небе просвечивали мерцающие звезды и узкий серп стареющей луны. Дело в том, что на город сошел грязевой сель, транспорт не ходит. Я, выходя обратным путем, пытаюсь сказать идущим навстречу людям, что впереди их ждет тупик, проход нужно искать в другой стороне. Чем все это закончилось, так узнать и не удалось. К чему бы этот сон? В 1998 году в походе, как раз тоже в августе месяце, приснился также сон-апокалипсис, но чуть ли не мирового масштаба. Вернувшись из похода, я узнал, что случился августовский дефолт. А что на этот раз? Надеюсь, что если что и случилось, то уж точно меньшего масштаба. После вчерашнего экстрима сегодня очень долго прокопался: немного подсушился, палатку тоже проветрил.

Через 15 минут слева очень шумно, будто неся свои воды через порог, впадает река Велдорья, а через пять минут слева замечаю моторку. На карте в этом месте значится нежилая д. Год основания, да и номер, говорят сами за. Сразу понятно, для чего был создан этот поселок, а вот июль 2005 г. Я не думаю, что эту зону закрыли в 2005 г. Да и заросло это место очень сильно - никаких следов жизнедеятельности. Ниже бывшего поселка пошли отличные места для стоянок. Эх, не дотянул я вчера, надо было идти до восьми вечера, хотя это было бы чревато еще большим экстримом. Берег подмыт, и к нему довольно трудно подойти - очень мелко, на дне твердый грунт-глина, но везде видны глубокие озерца воды промоины в мягкой почве.

Еще труднее оказалось вскарабкаться на кручу, но я все-таки ее преодолел. По окраине бора идет заросшая дорога, превратившаяся в хорошо натоптанную тропу. Очень много крупной и спелой брусники. Наевшись, начал спускаться обратно, тем более что уже совсем приблизилась пара постоянно лающих собак. Похоже, они возвращались с хозяевами из леса в пос. Ваймес, ведь до него по прямой совсем недалеко. От бора до поселка по воде я дошел за 35 минут. Ваймес виден уже издалека, но сначала по правому берегу идут развалины, по всей видимости, здесь раньше шла обработка привозимого по УЖД леса, на карту нанесена даже узкоколейка, подходящая к этому месту.

Перед поселком стоит на берегу какая-то будка, здесь же я заметил лесовозную машину и троих мужиков, перекуривающих у будки. Может это что-то типа конторы? На берегу обрел свое последнее пристанище пассажирский вагон УЖД, естественно, без стекол. И, как обычно, промышленно-жилой пейзаж завершается пастбищем, на котором здесь я заметил даже овец. Я так думаю, что все пастбища находятся ниже по течению неспроста - многие жители воду для питья берут, или по крайней мере раньше брали, прямо из реки, а коровы заходят в воду не только попить. Пошел уже второй час, и я начал искать место для перекуса. Так как вдоль правого берега тянется пастбище, я смотрел только влево. Вскоре заметил неплохой выход, и даже есть елка на случай дождя. Наверху оказался порушенный временем стол и живые до сих пор скамьи, но воспользоваться всем этим не удалось, так как вскоре загремело, и мне пришлось перебазироваться под ель. Черная туча зловеще висела в непосредственной близости, и периодически громыхало, так что мне пришлось ускориться с приемом пищи. Давясь и обжигаясь, я быстро сметал суп и проглотил чай.

Чтобы не выбиться из графика и не зайти в населенку, я прошел после перекуса всего полчаса полтора лишних часа я прошел вчера. Вскоре после выхода слева, там, где на карте обозначена нежилая Пятидворка, у берега я заметил разрушенный деревянный причал, или что-то на него похожее. Возможно, здесь раньше вязали плоты для сплава по Лузе, а возможно это был и пассажирский причал, хотя я в этом глубоко сомневаюсь. На стоянку встал на красивом высоком левом берегу невдалеке от мощных елей на окраине луговины. Особенно примечательно в этом плане среднее течение реки, где меньше всего населенных пунктов.

Именно в здесь рыбалка получается достаточно успешной. Из хищников в водоеме можно выловить щуку, окуня, язя и голавля. Также в реке водятся карась и плотва. На нерест в весеннюю пору в Лузу заходит семга, встречается местами и нельма. Ниже села Ношуль, расположенного в 412 километрах от устья, река Луза в летнюю пору становится судоходной примерно на 15-25 дней. По ней до середины ХХ столетия осуществлялся молевой лесосплав, рыбалка на реке луза республики коми, а далее, в последующие годы — с помощью плотов. Через реку недалеко от поселения Лальска перекинут автомобильный мост, а в городе Луза имеется железнодорожный и автомобильный. Есть еще мост Опаринской УЖД и пр. Питание у реки смешанное, но преобладает снеговое.

Замерзает она в период с конца октября по начало ноября, а вскрытие происходит с конца апреля месяца до начала мая. Расход воды в 99 километрах от устья в среднем равен 117 кубических метров в секунду. Годовые минимальные расходы возрастают по протяжению реки от 8 куб. Лаура избавилась от коронавируса: она делится своей историей и симптомами. Красивый каркас для воздушных растений: делаем из пластиковых соломинок. Новое ток-шоу Майли Сайрус призвано снизить уровень стресса из-за пандемии. Не прошел проверку .

Новые правила рыболовства в пермском крае Новые правила рыболовства в пермском крае
Источник: InfoMir59. Суточная норма добычи вылова - Судак 5 кг; - Щука 5 кг; -...
Как собрать поплавочную удочку со скользящим поплавком Как собрать поплавочную удочку со скользящим поплавком
Предназначена для поплавочной ловли в глубоких водоемах, на дальних расстояниях и в благоприятную погоду. Когда...
Катушка для троллинга со счетчиком с алиэкспресс Катушка для троллинга со счетчиком с алиэкспресс
Конструкция обеспечивает защиту механизмов катушки от внешних воздействий. Мультипликаторная современная катушка, изготовлена из алюминия. Tourism...
Где ловить хариус на онежском озере Где ловить хариус на онежском озере
В любом случае, вы не довезете рыбу, даже хорошо просоленную. Кто ловил в Онеге, поделитесь...
Рыбалка на реке кубря ярославская обл Рыбалка на реке кубря ярославская обл
Средняя ширина реки 10-12 м, глубина - 3-4 м. Как резюме: Судя по всему рыба...
Рыбалка на каменском пруду в электроуглях Рыбалка на каменском пруду в электроуглях
Электроугли, прогноз клёва рыбы, температура воды на пятницу, 10 апреля В пятницу, 10 апреля в...
Где ловить хищника в ставропольском крае Где ловить хищника в ставропольском крае
Хорошим временем считается весна и осень, когда рыба просыпается со спячки и когда собирается уходить...
Рыбалка на беловском море в августе Рыбалка на беловском море в августе
Медсестра показала, как сделать своими руками защитную маску для глаз от вирусов. Для того чтобы...
Удочкой с боковым кивком для ловля карася на реке Удочкой с боковым кивком для ловля карася на реке
Форма лучше всего немного вытянутая, к примеру, в виде капельки или овсинки. Для береговой ловли...
Какая нужна прикормка для леща на реке Какая нужна прикормка для леща на реке
Такой вариант годится при ловле леща на течении. Прикормка на леща. В составе прикорма, помимо...
Как лучше ловить крупного леща летом Как лучше ловить крупного леща летом
При этом используется как донная, так и поплавковая снасть. Успех зависит от количества удилищ и...
Насадки для ловли сазана на ахтубе Насадки для ловли сазана на ахтубе
Наш флот насчитывает более 20 лодок и катеров, на которых установлены моторы Yamaha. Способы ловли...
Правильная ловли карпа весной наживка для Правильная ловли карпа весной наживка для
В насадке используйте высокопротеиновые бойлы. Этот материал после скручивания распрямляется и приобретает прежний вид. Эти...
Как ловить в декабре на чудском озере Как ловить в декабре на чудском озере
Часть 1 Осенняя форель Простой ремонт удилищ и спиннингов Зимний поиск с мормышкой. Для начала...
Рыбалка на фермерских прудах в москве Рыбалка на фермерских прудах в москве
Сюда удобно добираться на 27 трамвае, который идёт от метро Войковская, Тимирязевская и Дмитровская. С...
Лучшая приманка для амура своими руками Лучшая приманка для амура своими руками
Как пример, предлагается рецепт достаточно эффективный, который можно использовать для ловли белого амура на поплавочную...
Ловля лосося на балтике с берега Ловля лосося на балтике с берега
Рыб, идущих на нерест, отлавливают, собирают икру и осуществляют оплодотворение. Второй, но реже используемый вариант...
Красное озеро рыбалка лучшее место для ловли с берега Красное озеро рыбалка лучшее место для ловли с берега
Берега сильно заросли и ловля предпочтительней с лодки, но с гористого берега можно забросить удочку...